пятница, 11 июня 2010 г.

Системы управления ресторанами

Наткнулся тут на сайт компании, которая занимается разработкой систем автоматизации ресторанов. Интересные разработки, наверняка система не единственная, но я просто не сталкивался. Там есть системы ведения счетов, системы управления заказами, много ещё разного софта. Естественно, как и любой специализированный софт, он платный. Вот мне интересно, такое вложение окупится? Я уверен, что эффективность работы повысится, но насколько? И будет  ли увеличение дохода при внедрении системы? Есть специалисты, может, кто-нибудь ответит?

2 комментария:

  1. Я не специалист, но, думаю, окупится. Но не быстро. Такие системы повышают скорость и качество обслуживани, а значит, в идеале больше довольных клиентов, больше постоянных и новых клиентов, следовательно, и прибыль больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю примерно так же, как и первый комментатор - окупится. И доход увеличит. Только о-очень небыстро.

    ОтветитьУдалить